Региональный модельный центр дополнительного образования детей Республики Башкортостан

Часто задаваемые вопросы

Что такое Навигатор и для чего он нужен?

Навигатор дополнительного образования – это единая онлайн-база кружков и секций, с помощью которой дети 5-18 лет и их родители/законные представители могут выбрать подходящую программу дополнительного образования, а также получить подробную информацию об данном учреждении.

Как зарегистрироваться в Навигаторе?

  1. Создать личный кабинет, заполнив следующие обязательные поля:
  • муниципалитет (выбирается из списка)
  • фамилия, имя, отчество (РОДИТЕЛЯ)
  • номер мобильного телефона
  • адрес электронной почты (если электронной почты нет, то ее необходимо создать)
  • пароль (ВАЖНО! Пароль необходимо запомнить или сохранить удобным для вас способом, так как он будет необходим каждый раз при входе в личный кабинет)
  • ознакомиться с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, поставить галочку
  • «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ»

2. Получить письмо на электронную почту от поддержки Навигатора

3. Перейти по ссылке в письме

4. после успешной регистрации внести данные о ребёнке

Появилась возможность записать ребёнка в кружки или секции через портал Госуслуги. Как это сделать?

1. Установите на телефон мобильное приложение Госуслуги и войдите в личный кабинет;

2. В разделе УСЛУГИ выбираете ВСЕ УСЛУГИ;

3. Переходите в раздел КАТЕГОРИИ и нажимаете СЕМЬЯ И ДЕТИ;

4. Переходите на вкладку ЗАПИСЬ НА КРУЖКИ И СЕКЦИИ и выбираете ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ НА ПОРТАЛЕ;

5. Выбираете ПЕРЕЙТИ и Вы автоматически переходите на сайт Госуслуг;

6. Нажимаете НАЧАТЬ, указываете регион — Республика Башкортостан, учебный год — текущий или следующий;

7. Далее нажимаете ПЕРЕЙТИ К ЗАЯВЛЕНИЮ;

Для этого Вам обязательно потребуются данные свидетельства о рождении ребёнка и его СНИЛС.

8. Если Вы ещё не определились с программой дополнительного образования, то можно воспользоваться функцией ФИЛЬТР, выбрав:

  • Муниципалитет
  • Способ оплаты (бесплатно, Сертификатом дополнительного образования или из личных средств)
  • Направленность программы
  • Специализацию
  • Уровень подготовки
  • Возраст ребёнка
  • Ограничения здоровья

9. Заполнив все параметры, нажимаете ПОДТВЕРДИТЬ и Вам открывается список различных программ.

10. Выберете программу и ПОДАЙТЕ на нее заявку!

Осталось дождаться подтверждения от организатора. С Вами свяжутся либо через личный кабинет Госуслуг, либо по номеру телефона или эл.почте!

Как подтвердить данные ребёнка? Как активировать сертификат?

Подтвердить данные ребенка и активировать сертификат можно в любом образовательном учреждении. Для этого нужно ЛИЧНО посетить учреждение с документами:

  • паспорт родителя,
  • свидетельство о рождении
  • СНИЛС ребёнка

Как найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

  • по муниципалитету (территориальное расположение);
  • по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);
  • по направлению образовательного процесса;
  • по профилю деятельности;
  • по возрасту детей.

Чем отличается сертификат учета от сертификат ПФ?

Сертификат учета — это электронная реестровая запись (номер) в информационной системе «Навигатор дополнительного образования Новосибирской области». Он предусматривает посещение бесплатных программ (без номинала).

Сертификат персонифицированного финансирования — это электронный именной документ, позволяющий ребенку получить дополнительное образования за счет государства.

Чтобы заменить сертификат учета на Сертификат ПФ, необходимо написать заявление на наполнение сертификата денежным номиналом.

Какая сумма начисляется на сертификат ПФ?

Сумма пополняемого сертификата варьируется от определенного региона и муниципалитета. Денежные средства автоматически рассчитаны на посещение кружка в один календарный год (с 1 января по 31 декабря.)

Не можете добавить ребенка, забыли логин/пароль?

В системе Навигатор можно зарегистрировать ребенка только ОДИН раз.
Если при добавлении ребенка выходит ошибка, это означает, что он уже есть в системе.
Обратитесь в техподдержку ВАШЕГО Муниципального опорного центра (см. Муниципальные опорные центры РБ)